ПАСПОРТА ОТХОДОВ
Паспорт отхода — это документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе (Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»). Законодательством Р Ф определено пять классов отходов. Отходы I-IV классов подлежат обязательной паспортизации, отходы V класса — биотестированию.

При паспортизации отходов I — IV классов опасности составляются паспорта отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242, и паспорта отходов, не включенных в ФККО.
От 3 000 руб.
ИСХОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Реквизиты организации

Адрес площадки образования отходов
Законодательная база
89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Приказ Минприроды Р Ф от 08.12.2020 г. N 1027 «Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I — V классов опасности к конкретному классу опасности»
СТОИМОСТЬ
1 Отход - 5 тыс. рублей
2-5 Отходов - 4 тыс. рублей
6-10 Отходов - 3,5 тыс. рублей
Более 10 отходов - 3 тыс. рублей/отход
Штрафные санкции
До 250 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 90 суток (ст. 8.2 КОАП РФ).
СОСТАВ ВЫПУСКАЕМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ:
Паспорт отхода

Протокол лабораторных работ

Акт отбора

Расчет класса опасности

Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполнив форму. Или воспользуйтесь одним из способов связи с нами, представленных ниже:
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
5 Рабочих дней при предоставлении полного комплекта исходной документации
Расчёт стоимости Паспорта отходов
Оформление паспорта должно быть выполнено в соответствии с

Паспортизация отходов I — IV классов опасности осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I — IV классов опасности (далее — индивидуальные предприниматели и юридические лица). Отходы, образуемые физическим лицом, паспортизации не подлежат.
Приказом Минприроды России от 08.12.2020 N 1026

(01)

(02)

(03)

(01)

(02)

(04)

Инвентаризация источников выбросов

Все предприятия и организации, осуществляющие выбросы в атмосферный воздух, обязаны провести инвентаризацию источников этих выбросов. Отчетный документ станет отправной точкой и для постановки объекта на учет, и для разработки проектов НДВ, СЗЗ, НМУ (при необходимости).
От 30 000 руб.
ИСХОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Кадастровый номер объекта

Структура предприятия (Цех, участок и т. д)

Справка по перечню технологического оборудования по участкам

Справка по сырью по каждому виду оборудования

Справка по перечню сырья

Справка по перечню технологического оборудования (ДГУ, сварочный аппарат, компрессоры, станки и т. д.)

Справка о количестве м/м на парковке

Справка о расходе сырья и материалов (электроды, масло минеральное и т. д)

Справка об автотранспорте, спецтехнике на балансе предприятия (марка, вид топлива)

Справка о резервном топливе (если имеется) (годовой оборот топлива, место хранения, способ хранения)

Справка об арендаторах (если имеется)

Описание технологии производства
Законодательная база
СТОИМОСТЬ
Стоимость проекта составит от 30 000 рублей. Оплата аванса 50%
Приказ Минприроды России от 19.11.2021 N 871 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2021 N 66125) N 96-ФЗ от 04.05.1999 «Об охране атмосферного воздуха», ст. 22, 30
Штрафные санкции
  • На должностное лицо: 2-5 тыс. рублей
  • На юридическое лицо: 20-100 тыс. рублей
Выпускаемая документация

Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполнив форму. Или воспользуйтесь одним из способов связи с нами, представленных ниже:
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
10 Рабочих дней
Расчёт стоимости Инвентаризации источников выбрасов

Информация о
Для определения показателей выбросов при проведении инвентаризации необходимо использование инструментальных методов. Т. е. в дополнение к подготовке отчета об инвентаризации потребуются лабораторные исследования. Стоимость их определяется дополнительно, у нас есть лаборатории с демократичными ценами, всё обсуждаемо

лабораторных исследованиях

Инвентаризация источников выбросов включает в себя:
Обследование территории объекта, анализ проектной и технической документации, имеющейся экологической документации предприятия
Определение сооружений, технических устройств, оборудования, технологических или иных процессов, являющихся источниками образования и выделения загрязняющих веществ
Систематизация сведений о пространственном размещении ИЗАВ на объекте
Установление типов (организованный, неорганизованный), видов (точечный, линейный, площадной), наименования (труба, вентшахта, аэрационный фонарь, дефлектор, свеча и другие) и геометрических характеристик стационарных ИЗАВ (длина, ширина, высота, при наличии устья — вид и размеры устья источника), а также видов передвижных ИЗАВ с указанием их количества и используемого топлива
Определение координат стационарных ИЗАВ, мест эксплуатации, стоянки, обслуживания и ремонта, а также маршрутов перемещения передвижных ИЗАВ по объекту ОНВ
Определение показателей выбросов от стационарных и передвижных ИЗАВ, в том числе устанавливается качественный и количественный состав выбросов с учетом всех загрязняющих веществ, которые могут образоваться, выделиться и поступить в атмосферный воздух (список ЗВ и их концентрации), а также для стационарных ИЗАВ определяются показатели отходящих газов (скорость, температура, давление, влажность, плотность, объемный расход и мощность выброса), для стационарных источников залповых выбросов определяются периодичность, продолжительность и условия, при которых возможны залповые выбросы
Формирование отчета

Отчет об инвентаризации источников выбросов

(01)

(02)

(03)

(04)

(05)

(07)

(06)

(01)

(02)

(03)

(04)

(05)

(06)

(07)

(08)

(09)

(10)

(11)

(12)

Программа экологического контроля (ПЭК)

Программа производственного экологического контроля должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду.
От 20 000 руб.
ИСХОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Инвентаризация источников выбросов

Свидетельство о постановке на учет

Проект НДВ (при наличии)

Проект НДС (при наличии)

Проект ПНООЛР (при наличии)

Сведения о подразделениях и должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля (служба, кол-во человек, должность, проф. образования, удостоверение о повышении квалификации)

Сведения о привлекаемых испытательных лабораториях (центрах). Наименование, адрес, реквизиты аттестатов аккредитации

Паспорта на газоочистные пылеулавливающие установки

Сведения об автоматических средствах измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ (наименование, тип, год установки)

Сведения о технических средствах по обезвреживанию сбросов загрязняющих веществ (паспорт на очистные сооружения, фактическая эффективность работы ОС)

Сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду
Законодательная база
СТОИМОСТЬ
Стоимость проекта составит от 20 000 рублей.

Приказ Минприроды России от 18.02.2022 г. № 109 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»
Штрафные санкции
До 100 тыс. рублей на юридическое лицо
Выпускаемая документация

Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполнив форму. Или воспользуйтесь одним из способов связи с нами, представленных ниже:
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
10 Рабочих дней
Расчёт стоимости ПЭК
Важно
В случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, повлекших за собой изменение качественных характеристик загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду, а также изменение установленных объемов выбросов, сбросов загрязняющих веществ более чем на 10%, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, должны скорректировать Программу в целях приведения ее в соответствие с настоящими требованиями в течение 60 рабочих дней со дня указанных изменений.
знать!
Программа экологического контроля включает в себя:
Общие положения
Сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников
Сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников
Сведения об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения
Сведения о побочных продуктах производства
Сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля
Сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений
Программа экологического контроля
Сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации

(01)

(02)

(03)

(04)

(05)

(06)

(07)

(08)

(09)

(10)

(11)

(01)

(02)

(03)

(04)

(05)

(06)

(07)

(08)
НМУ
Требования к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) распространяются на разработку, согласование и организацию работ по реализации мероприятий в периоды НМУ на объектах I, II и III категорий, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, на которых расположены источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
От 80 000 руб.
ИСХОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Инвентаризация источников выбросов

Проект НДВ с заключениями
Законодательная база
СТОИМОСТЬ
Рассчитывается индивидуально, т.к. слишком много факторов, влияющих на формирование стоимости


Приказ Минприроды России от 28.11.2019 г. № 811 «Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий»
Штрафные санкции
До 100 тыс. рублей на юридическое лицо
Выпускаемая документация:

Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполнив форму. Или воспользуйтесь одним из способов связи с нами, представленных ниже:
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
20 рабочих дней – разработка, 25 рабочих дней - согласование
Расчёт стоимости НМУ
Важно

Мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ разрабатываются и реализуются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
знать!
НМУ включает в себя:
Пояснительную записку
Расчет максимальных концентраций на различных режимах НМУ и предлагаемые мероприятия
План-график контроля в период НМУ

  • Пояснительная записка к разделу Мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ)

  • Согласование в уполномоченном органе
Мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

(01)

(02)

(03)

(01)

(02)
Программа производственного контроля
Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (далее — производственный контроль) проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
От 30 000 руб.
ИСХОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Сведения о подразделениях и должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного контроля (служба, кол-во человек, должность, проф. образования, удостоверение о повышении квалификации)

Сведения о привлекаемых испытательных лабораториях (центрах). Наименование, адрес, реквизиты аттестатов аккредитации

Паспорта на газоочистные пылеулавливающие установки

Сведения об автоматических средствах измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ (наименование, тип, год установки)

Сведения о технических средствах по обезвреживанию сбросов загрязняющих веществ (паспорт на очистные сооружения, фактическая эффективность работы ОС)

Сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду
Законодательная база
СТОИМОСТЬ
От 30 000 тысяч рублей
Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ст. 32)
СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
Штрафные санкции
До 20 000 руб., приостановка деятельности предприятия на срок до 90 суток
Выпускаемая документация

Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполнив форму. Или воспользуйтесь одним из способов связи с нами, представленных ниже:
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
10 Рабочих дней
Расчёт стоимости ППК
Программа производственного контроля ВКЛЮЧАЕТ в себя:
Программа (план) производственного контроля
Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью
Перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля
Перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний
Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации
Перечень возможных аварийных ситуаций
Мероприятия, предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля
Перечень осуществляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ и услуг, выпускаемой продукции, а также видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, сертификации, лицензированию
Другие мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля

(01)

(02)

(03)

(04)

(05)

(06)

(07)

(08)

(09)

(05)

(06)

(03)

(02)

(01)

(04)

Дендрологическое обследование территории

При разработке проектной документации одним из обязательных разделов являются мероприятия по охране растительного мира (дендрологическая часть), содержащие сведения о дендрологическом разнообразии территории проектирования, характеристике состояния зеленых насаждений и соответственных выводах, направленных на сохранение либо вырубку конкретного насаждения. В состав раздела, помимо пояснительной записки, включается составление дендрологического плана, перечётной ведомости, расчет компенсационной стоимости в случае вырубки.
От 80 000 руб.
ИСХОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Ситуационный план

Технические условия

Геоподоснова
Законодательная база
СТОИМОСТЬ
Индивидуальная, пришлите ИД для просчета (их немного) и мы в ускоренном режиме посчитаем (если Ваша организация ищет партнера для долгосрочного сотрудничества — с удовольствием обсудим условия, выгодные и для Вас, и для нас. У нас есть заказчики, с которыми мы успешно работаем годами)
ПП РФ от 16 февраля 2008 года N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», Закон г. Москвы от 05.05.1999 г. № 17 «О защите зеленых насаждений», Постановление Правительства Москвы от 04.10.2005 г. № 770-ПП «О Методических рекомендациях по составлению дендрологических планов и перечетных ведомостей», Постановление Правительства Москвы от 29.07.2003 г. № 616-ПП «О совершенствовании порядка компенсационного озеленения в городе Москве».
выпускаемая документация:

Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполнив форму. Или воспользуйтесь одним из способов связи с нами, представленных ниже:
Расчёт стоимости Дендрологического
обследования
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
10 Рабочих дней при предоставлении полного комплекта исходной документации
Дендрологический план

Перечетная ведомость зелёных насаждений
Наши специалисты имеют опыт разработки и согласования этого раздела с 2015 года. За этот промежуток времени была получена возможность адаптироваться к требованиям отдельных специалистов экспертных организаций, как частных, так и государственных. В случае долгосрочного возможно обсуждение индивидуальных условий.

(01)

(02)

(03)

(01)

(02)
наших специалистов!
Богатый опыт
Внесение сведений об объекте в ЕГРН (для СЗЗ, ЗСО)

Зоны с особыми условиями использования территории, такие как санитарно-защитная зона (СЗЗ) предприятия, зона санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения подлежат внесению сведений о них в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Например, СЗЗ является установленной не после получения Решения от Роспотребнадзора, а только после внесения в ЕГРН. Поэтому эта услуга является неотъемлемой частью в процессе установления СЗЗ.
От 30 000 руб.
ИСХОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Проект СЗЗ

Экспертное заключение

Решение об установлении санитарно-защитной зоны
Законодательная база
СТОИМОСТЬ
От 30 000 тысяч рублей
Постановление Правительства РФ от 03.03.2018 г. № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон»
Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
Результат работ

Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполнив форму. Или воспользуйтесь одним из способов связи с нами, представленных ниже:
Расчёт стоимости Внесения сведений в ЕГРН
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
5 Рабочих дней – подготовка материалов, 20 рабочих дней - согласование
Уведомление об установлении СЗЗ, ЗСО
ВЫПУСКАЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Проект СЗЗ

Экспертное заключение

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Решение об установлении санитарно-защитной зоны

Постановка СЗЗ на учет в Росреестр

(01)

(02)

(03)

(04)

(05)

(01)

(02)

(03)
Получение свидетельства объекта НВОС
Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее – НВОС), подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими.

От 20 000 руб.
ИСХОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Инвентаризация источников выбросов

Кадастровый номер объекта

Правоустанавливающие документы на землю: Свидетельство о собственности/Договор аренды/Кадастровая выписка/ГПЗУ

Договоры или ТУ на инженерные сети: вода, газ, энергия, теплоснабжение

Структура предприятия (Цех, участок и т. д)

Справка о режиме работы предприятия

Справка о численном составе работников

Справка по перечню технологического оборудования по участкам

Справка по сырью по каждому виду оборудования
Законодательная база
СТОИМОСТЬ
От 20 000 тысяч рублей
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2398 (ред. от 07.10.2021) «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»

N 7-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023). Ст. 69.2

Штрафные санкции

Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполнив форму. Или воспользуйтесь одним из способов связи с нами, представленных ниже:
Расчёт стоимости Получения свидетельства НВОС
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Формирование заявки - 10 рабочих дней
Рассмотрение заявки – 10 рабочих дней

5-20 тыс. рублей на должностное лицо
30-100 тыс. рублей на юридическое лицо

Постановка объекта негативного воздействия на государственный учет
Каждая организация, оказывающая НВОС, в течение шести месяцев с начала работы должна подать в уполномоченный государственный орган заявку на присвоение категории.
Выпускаемая документация
Выписка из государственного реестра объектов НВОС (выпускается только в электронном виде, подписанная ЭЦП)

Справка по перечню сырья

Справка по перечню технологического оборудования (ДГУ, сварочный аппарат, компрессоры, станки и т. д.)

Справка о количестве м/м на парковке

Справка о расходе сырья и материалов (электроды, масло минеральное и т. д)

Справка об автотранспорте, спецтехнике на балансе предприятия (марка, вид топлива)

Справка о резервном топливе (если имеется) (годовой оборот топлива, место хранения, способ хранения)

Справка об арендаторах (если имеется)

Справка о залповых выбросах

Описание технологии производства
знать!
Законодательством РФ определено четыре категории объектов негативного воздействия, где четвертая категория присваивается объектам с минимальным воздействием, первая – с максимальным. Критерии определения категории представлены в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2398 (ред. от 07.10.2021) «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий».
Важно

(01)

(02)

(03)

(04)

(05)

(06)

(07)

(08)

(09)

(10)

(11)

(12)

(13)

(14)

(15)

(16)

(17)

(18)